Статьи

Изменение климата и переход на другой вид шин

Последние два десятилетия погодные условия в зимнее время года на территории Украины претерпели значительные изменения. Все чаще и чаще мы становимся свидетелями того, как выпавший снег задерживается на дорогах не более двух дней, это обусловлено тем, что перепады температуры стали случаться намного чаще, да и средняя температура наших с вами зим увеличилась на 9°С, плюс ко всему работники коммунальных предприятий, следящие за тем чтобы на дороге было как можно меньшее количество льда, зачастую посыпают её песком и прочими насыпями. Все эти факторы способствуют тому, что количество водителей, которые переходят с шипованной резины на «липучую» продолжает стремительно возрастать. И это не удивительно, ведь в сравнении с шипованной, липучие шины имеют ряд преимуществ. Хотя, безусловно, у шипованной свои плюсы, но современные реалии диктуют нам стиль. При этом, конечно же, липучка обязана быть перворазрядной.

Подробнее

                                                                                Проверка бензонасоса в домашних условиях. Причины поломок.

Все знают, что автомобильное сердце – это двигатель, потому что для машины двигатель, это как сердечная мышца для человека, если не бьётся – человек не жилец, тот же принцип и в автомобиле. Частенько мы слышим, что человеческое сердце – это этакий «моторчик». Но если же, мы немного углубимся и более детально изучим строение автомобиля, то обнаружим такую деталь, что автомобильное сердце, это даже не двигатель, а скорее бензонасос, потому как именно он выполняет функцию перекачки жидкости. 

 

Подробнее

О ремонте двигателей нынешнего поколения

Все владельцы автомобилей старого образца знают, что в случае появления дыма голубоватого цвета из выхлопной трубы, а также резкого возрастания расхода масла нужно вести своего железного «коня» на капитальный ремонт двигателя.  Зачастую, при этом в ремонтной мастерской на вашем автомобиле растачивали цилиндры и устанавливали чуть большие поршня. После этого же ваш двигатель не тревожил вас от двух до четырех тысяч километров. Но если дело касается автомобилей нового образца, тут такой трюк не пройдёт.  Если посмотреть на эту ситуацию с одной стороны, то может показаться, что современные моторы не практичны и одноразовы, но это только одна сторона медали. Другая же сторона поможет вам не впасть в панику и спокойно, с помощью нашей статьи разобраться в целесообразности капитального ремонта мотора нынешнего поколения.

 

 

Подробнее

Советы для правильного выбора температуры свечения ксеноновых и биксеноновых ламп

 

В нынешнее время вторым по актуальности возникающим вопросом, после выбора бренда (производителя), становится вопрос о том, какой же цветовой температуры подобрать ксенон? Наша статья поможет Вам в этом, при этом представив, основные пять вариантов ксеноновых ламп с различными цветовыми температурами, которые наиболее распространены на украинском рынке и более подробно остановимся на их достоинствах и недостатках:

 

А) 3000 К. Свет – ярко жёлтый. Применяются, как правило, только в случае с противотуманными фарами. При этом, мощность такой ксеноновой лампы  составляет примерно 3300 люмен.

 

Б) 4300 К. Свет – белый, при этом присутствует желтоватый оттенок. Обычно применим к противотуманным фарам и к фарам головного света. В случае с автомобильной оптикой, где установлен стандартный заводской ксенон, используются строго лампы 4300 К. Объясняется это тем, что, во-первых, у этих ламп довольно высокая светоотдача, примерно 3400 люмен, а во-вторых, тем, что они не раздражают человеческий глаз,  цвет (почти белый) и не сильно отвлекают от дороги других участников дорожного движения. Также, следует заметить, что и на мокром асфальте свет ламп 4300 К отлично виден.

 

В) 4500 К; 5000 К. У ламп с такой цветовой температурой как 4500 и 5000К абсолютно одинаковый спектр свечения, соответствующий 5000К. Объясняется это тем, что практически все производители обозначают лампы с температурой свечения 5000К как 4500К. Но, если говорить объективно, то человеческий глаз видит различие в цветовой температуре  лампы не менее 500К, при этом по всем стандартам  разница цветовой температуры от указаной составляет 300К. Практически же, ксеноновые лампы 4300К и 4500К имеют отличие в цвете. При этом же, у ксеноновых ламп 5000К абсолютно идентичный спектр свечения. Эти лампы находят применение как в случае с противотуманными фарами, так и в случае с фарами головного света. Мощность светоотдачи у них максимально возможная, соответствующая световой мощности в 3800-3900 люмен. Следует отметить, что у ксеноновых ламп с такой температурой, цвет свечения максимально приближённый к белому, при этом он оптимально воспринимается человеческим глазом.

 

Г) 6000 К. Свет – белый, но при этом присутсвует небольшой голубой оттенок. Зачастую применяются в двух случаях: противотуманные фары и линзованная оптика головного света. Когда дело касается линзованной оптики, то цвет свечения этих ламп блекло-белый. Но, что качается рефлекторной оптики, то здесь присутствует голубоватый оттенок. 2900-3000 люмен – такова мощность свечения ксеноновых ламп 6000К. Легко заметить, что по мощности свечения ксеноновых ламп 6000К, они уступают лампам 4300 и 5000К. Но это не единственный недостаток. Также, исследования показали, что на мокрой дороге лучше видно свет ламп, у которых меньшая цветовая температура. Если же говорить о сухом асфальте и снежном покрытии, то по результатам опросов опытных водителей, с ксеноновыми лампами 6000К улучшает видимость. Очень важно также то, что непосредственно ксеноновые лампы 6000К – лидер продаж на украинском рынке.

 

Д) 8000К и выше. Цвет – синий. Если же более 8000К, то присутствует также, розоватый оттенок. У ксеноновых ламп с такой цветовой температурой  недостатков больше, чем достоинств. К одним из немногих, можно отнести, разве что отлично смотрящийся цвет включенных фар автомобиля. Если же говорить о мощности излучения и эксплуатационных характеристиках, то здесь всё однозначно, ксенон с такой цветовой температурой однозначно проигрывают лампам с более низкой температурой, причём мощность их излучения составляет  порядка 2200 люмен. Их использование не рекомендовано в случае с противотуманными фарами, а также в случае мокрого дорожного покрытия видимость таких ламп значительно слабее, чем у ламп с белым спектром свечения

 

Подробнее

Через какой промежуток времени требуется замена масла в двигателе?

 

Замена масла в двигателе – это важнейший вопрос, с которым сталкиваются все водители (автомобилисты). Когда дело касается нового автомобиля, тут все просто: для сохранения гарантии на автомобиль, масло требуется заменять каждые 10-15 тысяч километров, о чем подробно написано в руководстве. Но, если же, дело касается подержанного автомобиля, срок гарантии которого давно закончился, здесь масло придётся менять самому или обращаться за помощью к другу (соседу) и т.д.

 

Следует отметить, что автомобильное масло любого автомобиля – это важнейший компонент, требующий периодической замены. Любое масло имеет свои полезные свойства, которые со временем оно начинает терять, при этом первый пострадавший в этой ситуации – это двигатель. В любом регламенте, представительства большинства иностранных автомобильных компаний, масло рекомендуется менять намного чаще, нежели в Европе или Америке. Менталитет наших людей, сражу же, выводит вопрос: на мне хотят нажиться? Ответ однозначно отрицательный! Беря в учёт качество наших дорог, количество грязи и, самое главное, бензин, то выходит, что масло однозначно требует замены намного чаще, так что не стоит этому удивляться.

Важнейший вопрос при этом – срок замены масла. Однозначно, что первым делом всё зависит от типа масла, которое вы используете в вашем транспортном средстве.

 

1) Минеральное масло

В нынешнее время весьма редкий компонент. Найти объяснение этому просто, полусинтетическое масло, а также синтетическое более совершенны, при этом разница в цене не такая уж и большая.

Состав минерального масла в большинстве составляют переработанные нефтепродукты, при этом масло очень быстро теряет свои свойства, из-за этого, раз в 5-7 тысяч километров его надо менять. Однако эта замена имеет свои особенности: непосредственно, перед тем как заливать масло, двигатель обязательно промывается специальным промывочным маслом, для смыва нагара. 99% читателей спросят, какой именно нагар? Ответ прост – тот нагар, который оставляет после себя минеральное масло.

Учитывая всё выше сказанное, скорее всего, вы понимаете по каким причинам в современном автомобилестроении такой вид масла используется реже всего! Один плюс такого масла только в том, что у него низкая стоимость. Но стоит ли  при этом экономить? Ответ очевиден.

 

2) Полусинтетическое масло

Если говорить о полусинтетическом масле, то оно в отличие от минерального масла, состоит из искусственных видов масел, переработанных нефтепродуктов, а также присадок. Его отличие заключается в более высокой температуре кипения (400 – 420°C) и в том, что после его использования почти не оставляётся нагара.

Однако, по мнению многих специалистов, считается, что до замены масла сам двигатель желательно промыть специально созданной для этого смесью, потому что нагар через какое-то время приводит к проблемам с двигателем. Об адекватности этой теории можно рассуждать годами, т.к. и сейчас достаточно много водителей ездят на «полусинтетике», при этом никогда не промывая двигатель и никаких проблем не имеют.

Вывод: рекомендовано менять каждые 10-12 тысяч км пробега.

 

3) Синтетическое масло

Синтетическое масло, химический состав которого на 80% состоит из искусственного масла, является самым совершенным на сегодняшний день и его применение имеет место в большинстве современных автомобилях.

При этом, его температура кипения – 600°C, масло практически не пригорает, следствием этого является то, что двигатель, конечно же, промывать не надо. Плюс ко всему, от нагара избавляют специальные рода присадки. При его своевременной замене колоссально увеличивается срок жизни двигателя.

Его цена значительно дороже других масел, однако, и замены требует раз в 15-20 тысяч километров.

 

Истинный (реальный) срок замены

Всё, что было рассказано до этих строк – это общая информация. Реально же, ситуация выглядит несколько иным образом.

Мы давно знаем, что менять масло в нашем автомобиле нужно каждые 10 тысяч километров и это идеальный подход. Однако не всегда и не везде. Объяснение этому очень простое. На более старых автомобилях даже 10 тысяч км – это уже много, и потому как раз на них менять масло нужно несколько раньше – один раз за 7 тысяч км, и ваш двигатель будет чувствовать себя намного лучше и жить намного дольше.

Если говорить о большем сроке, к примеру, 15–17 тысяч километров, то это обычно касается новых автомобилей, и то, лишь некоторых производителей. Обычно усреднённый общепринятый срок – это 10000 километров или даже меньше, всё зависит от пробега вашего автомобиля.

Подробнее
123